Подготовка кадров высшей квалификации

На кафедре осуществляется подготовка магистров по  направлению  072200.68 «Реставрация». (Квалификация (степень) «магистр»). Программа (профиль) «Охрана и реставрация культурного наследия памятников Владимирской области» 

Область профессиональной деятельности магистров включает: выявление и атрибутирование объекта материальной культуры, определение его художественной и исторической ценности, а так же категорию сохранения; организацию и проведение исследовательских и архивных изысканий и выбор оптимальной модели реставрации (консервации, реконструкции) объекта материальной культуры; организацию и проведение комплекса реставрационных работ; составление научной отчетной документации; осуществление мониторинга объекта материальной культуры; участие в создании нормативно-правовой базы в области охраны памятников.

http://art.vlsu.ru/typo3/sysext/rtehtmlarea/res/accessibilityicons/img/internal_link.gifВступительные экзамены:

Консервация и реставрация станковой живописи. 

 

 

 Очная форма обучения. Срок обучения-2 года.

 

ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ СОСТАВ КАФЕДРЫ ИИиР обеспечивающий подготовку по направлению 072200.68 Реставрация   (степень магистр)

№ п/п

Ф.И.О. преподавате­ля

Должность, уч.степень, уч.звание

Год рожде­ния

Педагог. стаж

Базовое образо­вание, спец., вуз

Повышение

квалификации,

год, место

Науч.

направление

Преподаваемые

дисци­плины

Приме­чание

 

ШТАТНЫЕ ПРЕПОДАВАТЕЛИ

 

 

1

Скворцов Александр Игнатьевич

Профессор, кандидат искусство-

ведения

1941

16 лет педагогического стажа

Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, 1968г. Искусствовед, историк искусств.

 

Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова.Кандидат искусствовоедения-

1985г.Заслуженный деятель искусств-1995 г.

Член-корреспондент Академии архитектурного наследия-1997г.

Архитектурное и художественное наследие Владимирской земли, исследовательские и реставрационные работы на памятниках белокаменного зодчества.

-Реставрация предметов изобразительного и декоративно-прикладного искусства,

- атрибуция и экспертиза произведений изобразительного искусства,

- реставрация памятников архитектуры и архитектурной среды,

-музеефикация и музейное хранение художественных ценностей Владимирской области,

-охрана культурного наследия,

учебная (научно-исследовательская) практика , научно-производственная практика

 

 

2

 Гунина

Елена

Викторовна

 Кандидат педагогических наук,  доцент

 

1961

33 года педаго гического стажа

ВГПИ., 1987 г. Учитель изобразительного искусства черчения и труда

Московский государственный педагогический институт им. В.И. Ленина, кандидат педагогических наук 2000 г.

Развитие познавательной и творческой активности студентов в процессе обучения рисунку головы человека.

Академический рисунок,  академическая живопись, научно-исследовательская работа

 

3

Такташова Лариса Ефимовна

Профессор, искусствовед,

кандидат искусство-

ведения.

1946

31 год педагогического стажа

Институт живописи, скульптур и архитектуры им.И.Е.Репина.1974г.

Искусствовед.

Ленинградский ордена Трудового Красного Знамени институт живописи, скульптуры и архитектуры им И.Е. Репина. Кандидат искусствоведения.1982г

История изобразительного искусства

 Научно-исследовательская работа, копирование произведений станковой живописи

 

4

Изотов Михаил Николаевич

Профессор, Народный художник РФ

1956

26 лет педагогического стажа

Московский Государственный Художественный Институт им. В.И. Сурикова, 1982г. Художник-

живописец.

 

 

 Копирование произведений монументальной живописи Владимирской  области

 

5

Сухова Татьяна Алексеевна

Кандидат педагогических наук, доцент кафедры Педагогики ВлГУ

1948

47 лет педагогического стажа

Владимирский институт имени Лебедева-Полянского.

Педагог нач. классов. 1966г.

Исследовательский центр проблем качества в высшей школе преподавания. Аспирантура. 1995г.

Курсы при Минестерстве образования в области преподавания Мировой художественной культуы. 1988г.

Учебно-

воспитательная педагогика, художественно-

ориентированная организация процесса повышения квалификации учителей.

Реставрационная педагогика

 

 

 

 

ПРЕПОДАВАТЕЛИ-СОВМЕСТИТЕЛИ

9

Красулина Светлана Вячеславовна

Ст.преп., совме-

ститель, художник

- реставратор II-категории

1972

6 лет педагогического стажа

Суздальское                  художественно

-реставрационное училище,

реставратор;

РГПУ им.Герцена, преподаватель ИЗО

и МХК;  Академия художеств им. Репина, искусствовед.

 

Российский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена. 1997 г.

Академия архитектуры, скульптуры и живописи им. И.Е. Репина. 2002г.

Искусствовед.

Технико- технологические исследования в реставрации темперной живописи; современные технологии консервации и реставрации темперной живописи.

Научно-исследовательская работа,  

учебная (научно-исследовательская) практика, научно-производственная практика